Новости
Шкафы для мобильных телефонов
Шкафы для одежды, уборщиц и архива из металла толщиной 0,7мм
Представляем Вам новинку! Стеллажи с дверцами СТ-Д!
Стеллажи для карт регистратуры
Легендарный шкаф ШУ-500 теперь и в разобранном виде! Специальный металлический шкаф для хранения уборочного инвентаря шириной 50
Предлагаем вашему вниманию новинку-Шкаф для уборочного инвентаря шириной 800 мм.
СУПЕР ЦЕНЫ на СТЕЛЛАЖИ серии СТ(нагрузка на полку до 100кг) Для расчета стоимости стеллажа Вам достаточно в калькуляторе выбрать необходимые элементы, проставить количество и он вам сразу покажет стоимость. УДАЧИ! В наличие на складе.
|
О металлических стеллажах
Довольно часто для того, чтобы показать разнообразие ассортимента, на полки в магазинах выкладывается сразу весь имеющийся в наличии товар. Естественно, в этом случае полки и стеллажи для магазина должны быть максимально прочными. Выбор такой мебели зависит от разных показателей. Что такое стеллажи? Стеллажи – самое распространенное и незаменимое торговое оборудование. Их используют как в супермаркетах, так и в обычных продовольственных магазинах. Стеллажи могут изготавливаться из разных материалов, однако наибольшее предпочтение обычно отдается металлическим в силу их большой прочности. Максимальные нагрузки на полки зависят от нескольких показателей, к которым относятся толщина металла и полок, а также конструкция узлов крепления, самыми прочными из которых считаются кронштейны. Таким образом, самая популярная конструкция сейчас – это металлические стеллажи на двух опорных стойках, где полки крепятся кронштейнами. Несмотря на длинное название, именно оно в полной мере характеризует данный тип стеллажей. В свою очередь, такие стеллажи делятся на пристенные и островные (гондолы). Первый тип удобнее всего размещать позади продавца, а вторые чаще всего можно увидеть в супермаркетах, где они занимают 70-90% торговой площади. Эти модели отличаются друг от друга совсем незначительно. Из чего состоит стеллаж? Металлический стеллаж состоит из нескольких элементов, основные из которых – это металлическая стойка, к которой прикрепляют опоры, кронштейны полок и задние панели. Непосредственно полка (другое название – штатив или концевой элемент) в торцах оснащается перфорацией, на которую посредством крючков вешают все остальные элементы. Обычно при этом нет необходимости в использовании специальных винтов. Снизу перпендикулярно к стойке крепят опоры. В их основания привинчивают ролики или ножки, при помощи которых можно выровнять стеллажи по отношению к полу. Все эти манипуляции обеспечивают устойчивость конструкции. Довольно часто стеллажи оборудуются задней панелью, которая помимо декоративной выполняет еще и конструктивную функцию. Конструктивность панели в том, что она способствует более жесткому креплению стоек, а при необходимости может использоваться в качестве держателя для различных навесных конструкций. Если же на первое место выходит декоративная функция панели, то ее можно изготавливать не только из металла, но и из других материалов. Например, чтобы визуально удвоить количество товара на полках, можно использовать зеркальные задние панели. Основным элементом любого стеллажа все-таки являются полки. У любой полки обязательно должны быть специальные ребра жесткости, в качестве которых можно использовать прикрученные или приваренные металлические уголки или прутки. Иногда для этой цели сгинают специальным профилем непосредственно края самих полок. Чаще всего на стеллажах оборудуют 4-5 полок, которые могут изготавливаться из любого материала: сплошной или перфорированный металл, ДСП, стекло или дерево. Кроме базовых или стандартных универсальных существует еще несколько видов стеллажей. Классификация основывается на типе полок: - Стандартные стеллажи с металлическими полками,
- Хлебные стеллажи с деревянными полками или плетеными корзинами,
- Овощные стеллажи с металлическими наклонными корзинами,
- Кондитерские и фруктовые стеллажи с небольшими лотками из пластика и др.
Как уже упоминалось, полки прикрепляются к стойкам при помощи кронштейнов, которые изготавливаются из металла толщиной от 1,5 до 3 мм. Благодаря кронштейнам можно крепить полки под разными углами по отношению к плоскости задней панели. А при помощи угловых секций стеллажи можно состыковать под углом в 45, 60 или 90°. При этом углы могут быть внутренними либо внешними. Благодаря таким угловым секциям можно решать многие дизайнерские задачи: например, окружить стеллажами колонну в центре зала. Кроме перечисленных компонентов стеллажи зачастую комплектуются еще и освещением, ценникодержателем, передней панелью с бампером или без него, ограничителями для товара, заглушками для стоек и дополнительными полками. Ограничители для товара обычно расположены по краю полки и могут быть изготовлены из разных материалов: зеркала, пластмассы, дерева, металла или стекла. Форма их также может быть различной (планки, решетки или поручни). При этом для разных видов продуктов могут использоваться различные сетки, емкости, корзины и контейнеры. Как купить качественный стеллаж? Выбирая стеллаж, стоит обратить пристальное внимание на следующие характеристики: - Размеры. Высота стеллажей может варьировать от 1 до 3 метров, в зависимости от конфигурации. Считается, что идеальный стеллаж должен быть высотой около 160 см, чтобы человек среднего роста смог легко дотянуться до верхней полки. В тех помещениях, где можно использовать стремянки (например, на складах) или при сильной нехватке торговых площадей иногда устанавливают стеллажи высотой 205, 220 и даже 250 см. Длина стеллажа во многом будет зависеть от марки: разные производители выпускают конструкции длиной от 50 до 130 см. Легко определить, что чем длиннее полка, тем дешевле стеллаж, ведь в этом случае количество опорных стоек, деталей крепления и других элементов уменьшается. С другой стороны, прочность полок тоже снижается, вследствие чего они могут прогнуться под весом товаров. Следовательно, то, какой длины стеллаж лучше выбрать, должно зависеть от массы и размеров товара, который планируется на него выкладывать. Глубина или ширина стеллажа определяется по ширине базовой, нижней полки, которая может варьировать от 20 до 85 см. В среднем эта величина равняется 50 или 60 см. Если освещение в торговом зале достаточно хорошее, то верхние полки могут быть такой же ширины, что и нижняя. В противном случае стеллаж можно укомплектовать более узкими или постепенно сужающимися верхними полками, чтобы тень от них не падала на товары внизу.
- Максимально возможная нагрузка на полку определяет прочность стеллажа. Эта характеристика зависит от таких показателей, как толщина используемого материала, конструкция полки и кронштейна. Существуют еще дополнительные факторы, к которым относится наличие у полок и кронштейнов ребер жесткости, а также надежность соединения стойки (штатива) с кронштейном. Самые прочные стеллажи способны выдерживать до 400 кг. Показатели прочности обычно указываются производителем на маркировке.
- Покрытие стеллажа – еще один немаловажный показатель его качества. Если стеллаж планируется использовать довольно интенсивно или ставить на его полки товар в жесткой упаковке, то велика вероятность повреждения конструкции, которая может привести к дальнейшей коррозии. Следует помнить, что цвет покрытия, который будет видно после установки ассортимента, не должен быть слишком ярким, так как это отвлечет внимание покупателя от товара. Традиционно стеллажи окрашиваются в светлые тона: бежевый, цвет слоновой кости, топленого молока, белый перламутр и т.д.
- Цена. Выбирая стеллаж, который будет полностью подходить вам по качеству и стоимости, следует помнить, что угловые секции обычно дороже прямых примерно на 10-15%. Как правило, при размещении нескольких стеллажей в ряд в среднем экономится одна стойка. Именно поэтому довольно часто в цену стеллажа включают только одну стойку-штатив, вследствие чего более разумным будет сравнивать цену не за один стеллаж, а за окончательный набор стеллажей для всей торговой точки.
- Производители. Компаний, выпускающих стеллажи, очень много. Среди них на рынке присутствуют как российские фирмы («Русь», «Микрон»), так и компании-партнеры («МЕП-ЛУКИ»). Естественно, продукция отечественных производителей стоит дешевле, а потому пользуется большим спросом у покупателей. Впрочем, продукция зарубежных фирм (итальянские компании «SEV», «Arneg» или турецкая «UGGE» и др.) характеризуются довольно большим ценовым разбросом. Так, базовый пристенный стеллаж итальянского производства обойдется примерно в 160-270 у.е., а российского – в 100-140 у.е. Дорого стоят, как правило, стеллажи класса люкс или изготовленные по эксклюзивному заказу.
Уже невозможно представить себе розничную торговлю без металлических стеллажей: эти конструкции можно увидеть практически в каждом магазине. На рынке присутствует огромное количество производителей и моделей данной продукции. Самый популярный вариант на сегодня – это небольшие стандартные стеллажи, которые совсем не дорого стоят и просто выглядят. Однако именно в этом и состоит их основное преимущество: обычный стеллаж не отвлекает на себя внимание покупателя, а использование небольших хитростей (подсветка, зеркала) помогает создать впечатление изобилия, которое побуждает к совершению покупки. В элитных магазинах используются стеллажи более высокого класса, которые своим стильным видом подчеркивают качество и красоту выложенного на них товара.
|